перейти к содержанию
Большой Сион логотип

Информационный центр для посетителей

Остановитесь в нашем туристическом офисе и центре для посетителей, чтобы получить информацию о Св. Георгии, национальном парке Зайон и других достопримечательностях. Это идеальная первая остановка для посетителей этого района, чтобы узнать что-то новое, задать вопросы и забрать материалы.

Открыт с понедельника по пятницу с 9:00 до 5:00.

Персональные данные Политика в отношении файлов cookie




ДискавериTM
RiseToIt Заполненный Белый 1
АдреналинTM
RiseToIt Заполненный Белый 1
ГостеприимствоTM
RiseToIt Заполненный Белый 1
ВосторгTM
RiseToIt Заполненный Белый 1
70.3 Белый логотип с черным ящиком
RiseToIt Заполненный Белый 1
СоединениеTM
RiseToIt Заполненный Белый 1
ВыносливостьTM
RiseToIt Заполненный Белый 1

За пределами парка, который вы знаете

Добро пожаловать в Большой Сион

Проще говоря, Большой Сион - это место на голову выше остальных. Великий Сион с поразительными красными скалами, высокими резными каньонами, потрясающими видами и глубокими прохладными водами - это красочная страна приключений, наполненная эпическими развлечениями на открытом воздухе площадью более 2,400 квадратных миль. Здесь пустыня Мохаве, плато Колорадо и Большой бассейн сходятся, создавая одни из самых потрясающих пейзажей в мире.

Приходите погрузиться в чудеса природы и вспомнить, каково это быть любопытным, беззаботным и полностью трепетать перед окружающим миром. Дом национального парка Зайон — второй по посещаемости парк в США — Большой Сион так и просится на исследование. Одновременно огромный и интимный, Большой Сион раздвигает границы возможного. Это место, где красота сочетается с роскошью, где городская элегантность дополняется беспрецедентными человеческими достижениями, а фоном служат дикие и калейдоскопические пейзажи.

Исследуйте Большой

Сион Национальным парком Юта Аризона Юта Аризона Юта Невада Шиввитс зам`ок огнестрельного оружия Даммерон Долина Вейо Центральный Сосновая долина Пайуте (Юта)Пар бронирование Redcliffs национальный Хранение Район серебряный риф Лидс Toquerville Создать Гармония предприятие девственница ла веркин яблочная долина хиллдейл Канарравиль Колорадо Сити Ураган Springdale Rockville ул. Джордж Вашингтон Санта-Клара Айвинс

Альпийский регион

Ураганная долина

Страна Меса

Площадь Святого Георгия

Сионский коридор

Вейо

Pine Valley

Долина Даммерон

Центральный

Предприятие

Токервиль

Ураган

Лидс

Ла Веркин

Хилдейл

Apple Valley

Вашингтон

Св. Георгия

Санта-Клара

Айвинс

девственница

Springdale

Rockville

Новая Гармония

города и регионы

Города и регионы

Большой Сион включает юго-западный угол штата Юта, простирающийся от Национального парка Зайон. Узнайте больше о множестве сообществ, которые делают это место необыкновенным для посещения.

подпись

Подписные события

Как гордые хозяева соревнований Red Bull Rampage, чемпионатов Северной Америки и мира IRONMAN, а также Всемирных игр для пожилых людей Hunstman, мы приглашаем спортсменов и зрителей со всего мира познакомиться с Великим Сионом.

Направление развития

Мир привлекает вдохновляющие пейзажи, великие сообщества и безграничные возможности для приключений в Большом Сионе. Наши тропы и открытые площадки многочисленны и внушают благоговейный трепет.

ГОРДОСТЬ ДОМ ЧЕМПИОНАТА МИРА IRONMAN 70.3

Национальные и государственные парки

Национальный парк Сион

Национальный парк Зайон с его площадью более 229 квадратных миль, более чем 35 пешеходными тропами, скалами, возвышающимися более чем на 2,000 футов над дном каньона, и большим количеством видов растений, чем на Гавайских островах, представляет собой довольно невероятное место. Это окружение волшебства и естественного очарования, которое бросит вызов тому, что вы думали о возможностях природы. Приехать в национальный парк Зайон - значит жить лучше, испытать большее и вдохновиться на более высокий уровень.

Springdale / Zion

Государственный парк Ганлок

Водохранилище Ганлок и Государственный парк Ганлок находятся достаточно далеко от шума и суеты столичных районов Святого Георгия. Это отдаленное озеро с невероятными видами и теплой водой является идеальным местом для отдыха в воде и вокруг нее. Принесите свои собственные водные игрушки или арендуйте на месте.

Площадь Святого Георгия

Государственный парк Куэл-Крик

В равной степени освежающая и красивая, чистая, зеленая вода доминирует над государственным парком Куэл-Крик. Красные, белые и оранжевые скалы окружают берег на фоне мощных гор Сосновой долины. Greater Zion предлагает длинный сезон для игр на воде или в воде с высокими температурами 80-х и выше с мая по октябрь.

Ураганная долина

Сноу Каньон Государственный Парк

Добро пожаловать в младший брат Национального парка Сион, Национальный парк Сноу Каньон. Преступно недооцененный и недооцененный из-за своей близости к Сиону, Снежный Каньон - это целый мир. Возвышающиеся скалы из песчаника заставляют вас чувствовать себя маленькими, а катящиеся окаменевшие песчаные дюны создают ощущение, будто вы отправились на совершенно новую планету.

Площадь Святого Георгия

Государственный парк Sand Hollow

Посреди пустыни Большого Сиона находятся несколько водных оазисов, и Государственный парк Санд-Холлоу является одним из самых ярких украшений. Будь то лето или наша мягкая зима, этот парк площадью 20,000 XNUMX акров предлагает всего понемногу - от сидения на мягком оранжевом берегу до погружения в изумрудно-зеленые воды и рвать его на песчаных дюнах. Песчаная Лощина - прекрасное место само по себе, но также сказочное для однодневного посещения.

Ураганная долина

Статьи блога

Узнать больше

Greater Zion приветствует энтузиастов OHV на 7-м ежегодном мероприятии Trail Hero, которое пройдет с 3 по 8 октября

Песчаная гора является местом проведения одного из крупнейших мероприятий по производству внедорожников (OHV) в Соединенных Штатах в качестве 7-го ежегодного…

Подробнее

Дела, которые необходимо сделать

Запланируйте свой визит

Где остановиться

Приходите посмотреть, оставайтесь на раскопках. Изучите разнообразный выбор жилья - от отелей AAA Four Diamond до глэмпинга, парков для автофургонов и кемпингов.


Что поесть

Подпитывайте свое приключение. Попробуйте все, от повседневной кухни до блюд мирового класса в одном из более чем 180 ресторанов региона.


Инструменты для путешествий

Будьте в курсе и оставайтесь на связи во время посещения Большого Сиона. Найдите карты, пробег, местные маршруты и путеводители.


Обойти

Добраться до Большого Сиона и его окрестностей никогда не было так просто, хотя мы не можем обещать, что вы захотите вернуться домой. Узнайте больше о доступных услугах.

Skip to content
Greater Zion logo

Visitor Information Center

Stop by our Tourism Office & Visitor Center for information on St. George, Zion National Park, and other attractions. It’s the perfect first stop for visitors to the area to discover something new, ask questions and pick up materials.

Open Monday – Friday from 9:00 a.m. – 5:00 p.m.

Privacy Policy Cookie Policy




ExplorationTM

RiseToIt Filled White
DiscoveryTM

RiseToIt Filled White
HospitalityTM

RiseToIt Filled White
ExhilarationTM

RiseToIt Filled White
AdrenalineTM

RiseToIt Filled White
ConnectionTM

RiseToIt Filled White
EnduranceTM

RiseToIt Filled White

Beyond the Park You Know

Welcome to Greater Zion

Put simply, Greater Zion is a destination a cut above the rest. With striking red rock cliffs, towering, carved canyons, sweeping vistas, and deep, cool waters, Greater Zion is a colorful adventureland brimming with over 2,400 square miles of epic outdoor pursuits. Here, the Mojave Desert, Colorado Plateau, and the Great Basin converge to make for some of the most stunning scenery in the world.

Come immerse yourself in natural wonders and be reminded of what it’s like to be curious, carefree, and completely in awe of the world around you. Home to Zion National Park — the third most visited park in the United States — Greater Zion begs to be explored. While simultaneously immense and intimate, Greater Zion pushes the boundaries of possibility. It’s a destination where beauty meets luxury, where urban elegance complements feats of unparalleled human achievement, and wild and kaleidoscopic landscapes paint the background.

citiesandregions

Cities & Regions

Greater Zion comprises the southwest corner of Utah, spanning outward from Zion National Park. Learn more about the collection of communities that make this destination an extraordinary place to visit.

signatureevents

Signature Events

As proud hosts of the Red Bull Rampage, North American and World Championship IRONMAN events, and the Hunstman World Senior Games, we welcome athletes and spectators from all over the world to experience Greater Zion.

travelalert

Travel Alerts

Greater Zion is committed to the health of all its visitors and to ensuring a safe and enjoyable visit during your time in the region. Find current travel advisories, local and state public health guidelines, and more.

National & State Parks

Zion National Park

With over 229 square-miles, more than 35 hiking trails, cliffs towering more than 2,000 feet above the canyon floor, and more species of plants than the Hawaiian Islands, Zion National Park is a pretty incredible place. It’s an environment of magic and natural fascination that will challenge what you thought of nature’s capabilities. Coming to Zion National Park means living greater, experiencing greater, and being inspired to a greater plane.

Springdale/Zion

Gunlock State Park

Gunlock Reservoir and Gunlock State Park lies just far enough away from the hustle and bustle of the metropolitan areas of St. George. With incredible views and warm water, this remote lake is the perfect spot for a day in and around the water. Bring your own water toys or rent onsite.

St. George Area

Quail Creek State Park

Equal parts refreshing and beautiful, clear, green water dominates Quail Creek State Park. Red, white, and orange cliffs surround the shore, and are set against the powerful Pine Valley Mountains as a backdrop. Greater Zion offers a long season for playing on or in the water with high temperatures in the 80s or above from May to October.

Hurricane Valley

Snow Canyon State Park

Welcome to Zion National Park’s little brother, Snow Canyon State Park. Criminally underrated and overlooked because of its proximity to Zion, Snow Canyon is a world all its own. Towering sandstone cliffs make you feel small, and rolling petrified sandstone dunes make you feel like you may have gone to a whole new planet.

St. George Area

Sand Hollow State Park

In the middle of the Greater Zion desert are several water oases, and Sand Hollow State Park is one of those crowning jewels. Whether it’s summer or our mild winters, this 20,000-acre park offers a little of everything – from sitting on the soft, orange shore to diving into emerald green waters to tearing it up on the sand dunes. Sand Hollow is a great destination in and of itself, but also fabulous for a day visit.

Hurricane Valley

Blog Articles

Plan Your Visit

Where to Stay

Come for the views, stay for the digs. Explore a diverse selection of lodging ranging from AAA Four Diamond hotels to glamping, RV parks, and campgrounds.


What to Eat

Fuel your adventure. Sample everything ranging from casual cuisine to world-class fare at one of over 180 restaurants in the region.


Travel Tools

Stay informed and connected when visiting Greater Zion. Find maps, mileage, local itineraries, and guides.


Getting Around

Getting to and around Greater Zion has never been easier — though we can’t promise you’ll want to go home. Learn more about available services.