перейти к содержанию
Большой Сион логотип

Информационный центр для посетителей

Остановитесь в нашем туристическом офисе и центре для посетителей, чтобы получить информацию о Св. Георгии, национальном парке Зайон и других достопримечательностях. Это идеальная первая остановка для посетителей этого района, чтобы узнать что-то новое, задать вопросы и забрать материалы.

Открыт с понедельника по пятницу с 9:00 до 5:00.

Персональные данные Политика в отношении файлов cookie




СПОРТ

Зачем принимать гостей в Великом Сионе?

Почему на спортивных мероприятиях мирового уровня, таких как IRONMAN и Red Bull Rampage, снова и снова выбирается Greater Zion? Возможно, дело в том, что насыщенно-красные природные небоскребы и темно-синее небо оставляют неизгладимое впечатление еще долгое время после вручения медалей. Возможно, это дух сообщества, радушные волонтеры, которые рады поделиться своим домом с посетителями и хотят, чтобы мероприятия увенчались успехом. Возможно, это прилив энергии, который испытывают участники, будучи окруженными высокими монолитами, сияющим голубым небом, густыми лесами, люминесцентными озерами и реками. А возможно, это совсем другое дело.

Независимо от того, проводите ли вы один из самых экстремальных видов спорта на выносливость в мире, турнир по софтболу или пиклболу, тренерский съезд или поединок подковы, ваши посетители уйдут с чем-то большим, чем рассказ о мероприятии. Это потому, что за пределами наших кортов, полей, бассейнов и полей для гольфа мирового класса находится одна из самых захватывающих арен в мире: Большой Сион. И они все время будут сидеть в первом ряду. 

С помощью следующих услуг наша команда бюро по организации конгрессов и туризма Greater Zion стремится сделать ваше мероприятие ярким в этой стране выносливости.

Вдохновлять великое

Плавать, ездить на велосипеде, бегать, добиваться успеха

«Удивительные дороги, потрясающие пейзажи, потрясающая поддержка - хорошие бегущие толпы, потрясающие станции помощи - все вокруг здесь великолепно. Это отличное место для тренировок, отличное место для гонок ».

Тревор Вуртеле, профессиональный триатлет, чемпион IRONMAN

Готовы к соревнованиям

«Нет лучшего места для проведения чемпионата мира IRONMAN 70.3, чем Сент-Джордж! Трасса сложная, безупречная погода, непревзойденная красота, и сообщество выстроится вдоль улиц и обнимет спортсменов, как нигде больше! Почему бы вам не выбрать такой город и такой курс? С каждым годом становится только лучше! »

Мередит Кесслер, чемпион IRONMAN

Выше номинальной для курса

«… им не привыкать проводить крупные мероприятия. Марафон Святого Георгия, велопробег Salt to Saint, Всемирные игры для пожилых людей и IRONMAN 70.3 — это лишь некоторые из многих мероприятий, которые Сент-Джордж проводит каждый год. Доступ к помещениям для персонала, спортсменов и зрителей находится всего в нескольких шагах от конференц-центра Дикси, который оборудован для проведения крупных выставок и небольших встреч. Во всех ресторанах было исключительное обслуживание и качество. Расположенный вдоль коридора I-15 в штате Юта, Сент-Джордж легко доступен на машине для спортсменов и зрителей из близлежащих штатов. Недавно отремонтированный аэропорт ежедневно принимает несколько рейсов из международного аэропорта Солт-Лейк-Сити, а международный аэропорт Гарри Рейда в Лас-Вегасе находится в двух часах езды».

Дженн Андрс, исполнительный директор, Ларри Х. Миллер, Тур по Юте

Обязательства сообщества

«Я хотел сказать вам, что в Сент-Джорджесе самое большое гостеприимство из всех гонок, в которых я участвовал с IRONMAN (включая 17+ IRONMANS и 30+ IRONMAN 70.3 соревнований). Весь город и соседние общины в округе Вашингтон действительно знают, как сделать так, чтобы вы почувствовали себя желанными и ценными ».

IRONMAN 70.3 спортсмен чемпионата мира

Инструментарий

Набор инструментов для планирования

Множество ресурсов - списки, разрешения, советы по маркетингу и т. Д. - для планирования вашего мероприятия, повышения его удобства для ваших посетителей и использования всех предложений Greater Zion.

Производитель

Каталог объектов

Используйте инструменты сортировки, чтобы путешествовать по нашему списку спортивных объектов. Найдите все: от площадок для пиклбола и отмеченных наградами комплексов для софтбола до арен и полей.

ContactUs

Свяжитесь с нами

Команда Greater Zion здесь, чтобы ответить на дальнейшие вопросы, поделиться своими идеями и указаниями или помочь вам наладить контакт. Нам не терпится познакомить вас с нашим местом назначения.

Подписные события

Искать место

Обзор мест

Нет доступных объявлений. Попробуйте обновить фильтры и снова выполнить поиск.

Рекомендуемые чтения

города и регионы

Вопросы и ответы с Хизер Вуртеле

Оригинальная чемпионка IRONMAN St. George Хизер Вуртеле размышляет о спорте, Большом Сионе и жизни после того, как стала профессиональной триатлонисткой В 2009 году Хизер Вуртеле и ее муж Тревор полностью посвятили себя…

города и регионы

Greater Zion приветствует энтузиастов OHV на 7-м ежегодном мероприятии Trail Hero, которое пройдет с 3 по 8 октября

Песчаная гора является местом проведения одного из крупнейших мероприятий для внедорожников (OHV) в Соединенных Штатах, поскольку 7-й ежегодный Trail Hero должен состояться 3-8 октября в Sand…

города и регионы

Зачем заботиться о Большом Сионе? Трое местных жителей рассказывают о земле, сообществе и ответственном отдыхе.

Многие местные жители здесь имеют глубокие корни. Кто-то уходит, но большинство возвращается. Что-то общее у них у всех?

Skip to content
Greater Zion logo

Visitor Information Center

Stop by our Tourism Office & Visitor Center for information on St. George, Zion National Park, and other attractions. It’s the perfect first stop for visitors to the area to discover something new, ask questions and pick up materials.

Open Monday – Friday from 9:00 a.m. – 5:00 p.m.

Privacy Policy Cookie Policy




SPORTS

Why Host in Greater Zion?

Why have world-class sporting events like IRONMAN and Red Bull Rampage chosen Greater Zion again and again? Perhaps it’s that the rich red natural skyscrapers and deep blue skies leave a lasting impact long after the medals have been handed out. Perhaps it’s the spirit of the community, the welcoming volunteers who are excited to share their home with visitors and eager to make events succeed. Perhaps it’s the surge of energy that competitors feel from being surrounded by towering monoliths, brilliant blue skies, lush forests, and luminescent lakes and rivers. And perhaps it’s something different entirely.

Whether you’re hosting one of the most extreme endurance sports in the world, a softball or pickleball tournament, coaching convention, or horseshoe showdown, your attendees will leave with more than a story of the event. That’s because outside of our world-class courts, fields, pools, and golf courses is one of the most breathtaking arenas in the world: Greater Zion. And they’ll have a front-row seat the whole time. 

Through the following services, our Greater Zion Convention & Tourism Office team seeks to land your event a showcase in this Land of Endurance.

Inspire Greater

Swim, Bike, Run, Succeed

“Amazing roads, amazing scenery, amazing support too – the crowds on the run are good, the aid stations are amazing – everything around here is great. It’s a great place to train, it’s a great place to race.”

Trevor Wurtele, professional triathlete, IRONMAN champion

Ready for Competition

“There is no better venue to host the IRONMAN 70.3 World Championships than St. George! The course is challenging, weather impeccable, beauty unmatched, and the community will line the streets and embrace the athletes like nowhere else! Why wouldn’t you choose a town and a course like this? Every year it just gets better!”

Meredith Kessler, IRONMAN champion

Above Par for the Course

“… they are not a stranger to hosting big events. The St. George Marathon, Salt to Saint Bike ride, World Senior Games, and IRONMAN 70.3 are just a few of the many events St. George hosts each year. Access to accommodations for the staff, athletes, and spectators are just steps away from the Dixie Convention Center which is equipped to handle large-scale expos and small meetings. The restaurants all provided exceptional service and quality. Located along the I-15 corridor in Utah, St. George is easily accessible by car for athletes and spectators to drive from surrounding states. The newly renovated airport has several flights from Salt Lake International Airport daily and McCarran International Airport in Las Vegas is a short two-hour drive.”

Jenn Andrs, Executive Director, Larry H. Miller Tour of Utah

Community Commitment

“I wanted to tell you that St. George has the greatest hospitality of any race I’ve been to with IRONMAN (including 17+ IRONMANS and 30+ IRONMAN 70.3 competitions). The entire town and neighboring communities in Washington County really know how to make you feel welcome and appreciated.”

IRONMAN 70.3 World Championship athlete

Toolkit

Planning Toolkit

An array of resources – lists, permits, marketing tips, etc. – for planning your event, making it the best for your attendees, and taking advantage of all Greater Zion offers.

Vendor

Venue Directory

Use the sorting tools to cruise through our list of sporting venues. Find everything from pickleball courts to award-winning softball complexes to arenas and fields.

ContactUs

Contact Us

The Greater Zion team is here to answer further questions, to provide insights and direction, or to get you connected. We can’t wait to introduce you to our destination.

Signature Events

Search for a Venue

Browse Venues

No listings available. Try updating your filters and searching again.

Recommended Reads

citiesandregions

How St. George Became the New Kona

Like many triathletes, Julie Dunkle had big race goals for 2021. After early-season qualifying races for both the Ironman and 70.3 World Championships, she plotted out an ambitious plan to do both races,…

citiesandregions

Commentary: Why St. George Trumps Kona

For the first time since my retirement from professional triathlon in 2019, I have a serious fear of missing out.

citiesandregions

The Ultimate Greater Zion Meeting Planner’s Bucket List

When you’re attending a meeting or convention in the Greater Zion and St. George region, the outdoor calls loudly and it can’t be ignored. Hit all the best attractions and plan a group outing led by…