перейти к содержанию

Зачем встречаться в Большом Сионе?

Greater Zion предлагает широкий спектр помещений для совещаний, которые созданы для того, чтобы стимулировать инновационные разговоры, привлекать внимание на открытом воздухе и вдохновлять посетителей. Эти помещения предоставляют организаторам встреч широкий выбор мест, включая Конференц-центр Дикси, Графтон-билдингпять крупных конференц-отелей и более 25 уникальных мест или отелей с меньшим пространством для встреч. Эти объекты предназначены для оживления творчества на всех мероприятиях, включая небольшие выездные встречи для руководителей, выставки, конференции и общегородские конвенции.

Мне понравилась готовность Greater Zion присоединиться и помочь в планировании, связать нас с людьми, которые нам нужны, чтобы наладить связи с партнерами, потенциальными поставщиками и всем, о чем мы их просили. Они были самой большой помощью и заставили нас чувствовать себя как дома.

С самого первого дня персонал Большого Сиона делал все возможное, чтобы помочь нам сделать саммит незабываемым для наших гостей. Персонал Greater Zion помогал нам планировать и проводить мозговые штурмы, связывать нас с нужными людьми и координировать приветственные подарочные пакеты для наших гостей в отеле. Это действительно помогло сделать наше мероприятие успешным.

Роуз Смит, штат Юта, Офис отдыха на свежем воздухе

Расположение Расположение Расположение

Удобно расположенный на юго-западе штата Юта, Большой Сион легко доступен с основными точками доступа вдоль коридора I-15. Регион расположен примерно в 100 милях к северу от Лас-Вегаса и всего в 90 минутах езды от международного аэропорта Маккарран. Региональный аэропорт Св. Георгия (SGU) расположен в шести милях к юго-востоку от Св. Георгия, с беспосадочными рейсами в и из ключевых узлов, таких как Солт-Лейк-Сити, Денвер, Феникс, Лос-Анджелес и Даллас / Форт. Ценность.

Приходите и вдохновляйтесь

Окружающая красота Большого Сиона вдохновляет, и для тех, кто планирует встречи, это вдохновение можно найти в мероприятиях за пределами площадки, которые связывают группы через доступ к занятиям на свежем воздухе и местным снаряжениям и туристическим компаниям. Хотя встречи в Большом Сионе означают бизнес, встречи также означают, что по окончании бизнеса у вас есть возможность для веселья и неограниченных приключений. Большой Сион предлагает более 2,400 квадратных миль приключений и вдохновения.

Национальный парк Сион, четвертый по посещаемости национальный парк в Соединенных Штатах, является главной достопримечательностью, но Сион - это только начало. Четыре государственных парка и множество круглогодичных рекреационных земель готовят почву для расцвета горных велосипедах сцена, сценическая и сложная игра на 12 лучших полях для гольфа, культурные представления мирового уровня в Центре искусств Туакана и многое другое.

Поднимите вашу встречу

Бюро по туризму и туризму Большого Сиона здесь, чтобы быть вашим проводником, чтобы помочь поднять ваши встречи, предоставляя помещения и возможности, которые вдохновят ваших посетителей и поднимут ваше мероприятие на большую высоту. Готовы отправить запрос? Заполните форму ниже, чтобы мы могли помочь найти подходящее место для вашей группы.

Жаклин Грена Greater Zion Конференц-менеджер, менеджер по продажам и мероприятиям

Просмотр встреч Места

Best Western Plus Abbey Inn - отель в городе Сент-Джордж, штат Юта
Вид на гору за отелем
Гостиничный дворик с бассейном
Современный вход в отель с надвигающимися горами в фоновом режиме
Гостиница с пилонами и пальмами
Передняя часть отеля с развевающимися флагами
Аэрофотоснимок геометрической формы бассейна
Вид входа в художественное здание
Академия Дикси
Панорамный вид конференц-центра с голубым небом
Электрический театр
Настройка банкета в отеле
Отель с пальмами и голубым небом
Конференц-зал отеля со столами и стульями
Горный отель с живописным видом
Hilton Garden Inn - Отель в городе Сент-Джордж, Юта
Holiday Inn - Отель в Сент-Джордж, Юта
Горный домик с голубым небом
Вид изнутри конференц-зала с голубым небом и водой
Вид современного отеля
Конференц-зал отеля с круглыми столами и стульями
Оранжевые и зеленые стулья с видом на горы
Выступы
Конференц-зал в отеле с черным постельным бельем и красными тканевыми креслами
Линии стульев в банкетном зале отеля
Небольшой концерт под открытым небом с травой и красными скалами
Зигмиллер сарай
Шангри-Ла Центр Событий
Большие металлические чаны для брожения алкоголя
Банкетный зал в отеле
Семейная ферма Стахели
Место проведения свадьбы Спрингс
Страница 1

Избранные

Следите за своими избранными здесь, нажимая значки сердца на всем сайте. Они могут пригодиться при планировании вашей следующей поездки в Большой Сион.

Вернуться в избранное

Отправить избранное по электронной почте

Введите ваше имя и адрес электронной почты, чтобы получить копию списка избранных в вашем почтовом ящике.

Проверьте свой почтовый ящик для списка ваших любимых из Большого Сиона!

Skip to content

Why Meet in Greater Zion?

Greater Zion offers a wide range of meeting spaces that are built to facilitate innovative conversations, draw the outdoors in, and leave attendees feeling inspired. These spaces provide meeting planners with a vast selection of venues including the Dixie Convention Center, the Grafton Building, five major conference hotels, and more than 25 unique venues or hotels with smaller meeting space. These facilities are designed to enliven creativity for all events including small executive retreats, expos, conferences, and city-wide conventions.

Loved Greater Zion’s willingness to jump in and help plan, connect us to people we needed to make connections with partners, potential vendors and anything we asked them for. They were the biggest help and made us feel so welcome. 

From day one, the staff at Greater Zion went above and beyond to help us make the summit an exceptional experience for our guests. From helping us plan and brainstorm, to connecting us to the right people, to coordinating welcome gift bags for our attendees at the hotel, the staff at Greater Zion truly helped make our event a success. 

Rose Smith, Utah Office of Outdoor Recreation

Location Location Location

Conveniently located in Southwest Utah, Greater Zion is easily accessible with major access points along the I-15 corridor. The region is located approximately 100 miles north of Las Vegas and just a short 90-minute drive from McCarran International Airport. St. George Regional Airport (SGU) is located six miles southeast of St. George with non-stop flights to and from key hubs such as Salt Lake City, Denver, Phoenix, Los Angeles and Dallas/Ft. Worth.

Come and Get Inspired

The surrounding beauty of Greater Zion is inspiring and for meeting planners, this inspiration is found in off-site activities that bond groups through access to outdoor pursuits and local outfitters and tour companies. Although meetings mean business in Greater Zion, meetings also mean there is an opportunity for fun and unlimited adventures when business concludes. Greater Zion offers more than 2,400 square miles of adventure and inspiration.

Zion National Park, the fourth most visited National Park in the United States, is the premier attraction, but Zion is only the beginning. Four state parks and a multitude of year-round recreational lands set the stage for a burgeoning mountain biking scene, scenic and challenging play at 12 top-rated golf courses, world-class cultural performances at Tuacahn Center for the Arts and so much more.

Elevate Your Meeting

The Greater Zion Convention and Tourism Office is here to be your guide to help elevate your meetings by providing facilities and opportunities that will inspire your attendees and take your event to greater heights. Ready to submit an RFP? Fill out the form below so that we can help find the right space for your group.


LEARN MORE ABOUT OUR Services

To help responsibly grow the tourism and recreation economy in Washington County, the Tourism Office can assist with the following key services: Event Operations, Marketing and Public Relations Support, Event Funding, Planning and Development of Sports & Recreation Venues, and Assistance with obtaining Event Permits.

LEARN MORE

Jacqueline Grena Greater Zion Convention, Meeting, and Event Sales Manager

Browse meetings Venues

Best Western Plus Abbey Inn - Hotel in St. George, Utah
View of mountain behind hotel
Hotel patio with pool
Modern hotel entrance with looming mountains in background
Hotel with pylon sign and palm trees
Front of hotel with flags flying
Aerial view of geometrically-shaped pool
View of entrance to art building
Dixie Academy
Panoramic view of convention center with blue sky
Electric Theatre
Banquet setup in hotel
Hotel with palm trees and blue sky
Hotel meeting room with tables and chairs
Mountain hotel with scenic view
Hilton Garden Inn - Hotel in St. George, Utah
Holiday Inn - Hotel in St. George, Utah
Mountain lodge with blue sky
View from inside meeting room of blue skies and water
View of modern hotel
Hotel meeting room with round tables and chairs
Orange and green chairs with mountain view
Ledges
Conference room setting in hotel with black linens and red cloth chairs
Lines of chairs in hotel banquet room
Small, outdoor concert with grass and red rocks
Seegmiller Barn
Shangri-La Event Center
Large metal vats for fermenting alcohol
Banquet setting in hotel
Staheli Family Farm
The Springs Wedding Venue
Page 1 of 2

Favorites

Keep track of your favorites here by clicking the heart icons throughout the site. They may come in handy when planning your next trip to Greater Zion.

Back to Favorites

Email Your Favorites

Enter your name and email address to receive a copy of your list of favorites in your inbox.

Check your inbox for a list of your favorites from Greater Zion!